Нормативная база

Одной из первой к системному решению проблем качества компонентов воздушных судов приступила авиационная администрация США, введя в действие ряд нормативных актов, регулирующих производство, ремонт и поставку авиационных компонентов.

В январе 2000 года в канадском Монреале прошло международное совещание группы экспертов по вопросам лётной годности воздушных судов. Здесь впервые было введено в гражданской авиации понятие "аутентичность".


Уже в 2001 году ИКАО выпустило первое издание "Руководство по лётной годности"
( DOC9760 ). Где 9-ая глава полностью посвящена вопросам аутентичности ( Аутентичность и работоспособность составных частей ВС ).


В конце 2001 года во ФГУП ГосНИИ ГА разработана «Методика оценки аутентичности компонентов ВС» (первая редакция) и утверждена Минтрансом России. Вторая редакция введена в действие Указанием ГСГА Минтранса России от 19.03.2004 № 24.10-35ГА и утверждена 23.11.2005 в Управлении авиационной промышленности Федерального Агентства по промышленности.

Для оптимизации работы веб-сайта, используются cookie-файлы, продолжая посещение Вы выражаете согласие на обработку cookie